Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.
Промышленное применение
info@xjysi.com + 86-0792-3170696

Промышленное применение

Промышленные силиконовые изделия с хорошей прочностью, устойчивостью к высоким температурам, изоляцией, гидрофобные и воздухопроницаемые, которые могут использоваться в различных аспектах жизни для покрытий, клеев, герметиков, строительных материалов и т. Д., XJY Silicones стремится создавать высококачественные продукты и разработка собственного рецепта.

Благодаря своим химическим свойствам силиконовые жидкости имеют различные положительные результаты, такие как меньшее воздействие агрессивных сред по сравнению с органическими смазочными материалами, стойкость силиконов к окислению на рынке, пригодных для применения с длительным сроком службы, из-за инертности по отношению к другим химическим веществам, которые они могут легко применяться в пищевых продуктах и Перерабатывающая промышленность.

Благодаря широкому применению в различных отраслях промышленности, силиконовые жидкости доступны в различных формах в зависимости от интенсивности применения, среди которых силиконовые компаунды, силиконовые смазки, силиконовые пасты, силиконовые антифрикционные покрытия и силиконовые дисперсии.

Обладая высокотемпературной стабильностью и хорошими характеристиками теплопередачи, они пригодны для применения в лабораториях для нагревательных ванн, размещенных поверх мешалок с горячей плитой, а также для охлаждения. Жидкости на основе силикона также используются в форме пеногасителей из-за их низкого поверхностного натяжения в промышленных применениях, таких как дистилляция или ферментация, где чрезмерное количество пены может быть проблематичным.
  • Применение продукта :

    Он в основном используется для алкилирования метилсилана в фармацевтическом биосинтезе (например, амикацин, пенициллин, цефалоспорины, фторурацил и другие производные пенициллина), гидроксильных защитных веществ антибиотиков.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Применение продукта :

    В качестве сшивающего агента RTV силиконовой резины и агента обработки поверхности стекловолокна и поговорить с агентами за пределами ламинированных изделий из армированного пластика, чтобы улучшить механическую прочность, термостойкость, влагостойкость
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Премьера продукта:

    Силиконовая смола XJY-8205 MQ представляет собой поликонденсат из силоксана (Q) с четырьмя функциональными группами и метилсилоксана (M) с одной функциональной группой, молярная масса обычно составляет 2000-8000 г / моль, молекулярная структура с соотношением цепи M и Q и структурная структура характер применения смоляных растворов.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Премьера продукта:

    Силиконовая смола XQY-206 VMQ представляет собой поликонденсат из четырех силоксановой группы (Q) и одной функциональной группы метилсилоксана (M), молярная масса обычно составляет 100-8000 г / моль, молекулярная структура M и Q-цепи и структурная характер применения смоляных растворов.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Применение продукта:

    Средство для обработки поверхности: Используется для поверхности чувствительного к давлению клея из органического кремния, мобильных клавиатур, эпоксидных клеев и т. Д.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Премьера продукта:

    Серия XJY-801 представляет собой разновидность настоящего шарика, с узким распределением диаметра твердого порошка, химическая структура как нерастворимая, инфузионная и имеет три функциональных компонента плотного сшивания смолой.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
Request Sample
  • TEL:+ 86-0792-3170696
  • FAX:+ 86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:Индустриальный парк СинХоо, Юнсю Цзюцзян, Цзянси

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.
Industrial Application
info@xjysi.com +86-0792-3170696

Industrial Application

Industrial silicone products with good durability, high-temperature resistance, insulation, hydrophobic and breathable, which can be used in different aspects of life for coatings, adhesives, sealants, building materials, etc., XJY Silicones is committed to creating high-quality products and developing your own recipe.

Due to their chemical properties silicone fluids have various positive outputs such as less effect by aggressive environments compared to Organic Lubricants, oxidation resistance of silicones market them apt for long life applications, due to inertness towards other chemicals they can be easily applied in the Food and Beverage processing industry.

With the high application in various industries, Silicone fluids are available in different forms based on the intensity of application, those types being Silicone compounds, Silicone greases, Silicone pastes, Silicone anti-friction coatings and Silicone dispersions.

With high-temperature stability and good heat transfer characteristics, they are apt for applications in laboratories for heating baths placed on top of hot plate stirrers as well as cooling applications. Silicone-based fluids are also used in the form of anti-foaming agents due to their low surface tension in Industrial applications such as distillations or fermentation where excessive amounts of foam can be problematic.
  • Product Applications:

    It's mainly used as methyl silane alkylation in Pharmaceutical biosynthesis (such as amikacin, penicillin, cephalosporins, fluorouracil and kinds of penicillin derivatives), hydroxyl protectants of antibiotics.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Applications:

    As the Crosslinking agent of RTV silicone rubber and glass fiber surface treatment agent and talk to agents outside of reinforced plastic laminated products in order to improve the mechanical strength, heat resistance, moisture resistance.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Introduction:

    XJY-8205 MQ Silicone Resin is a polycondensate from four functional group siloxane(Q) and One functional group methyl siloxane(M), the molar mass is generally 2000-8000g/mol, the molecular structure of M and Q chain ratio and the structural nature of the M decision resin applications.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Introduction:

    XJY-206 VMQ Silicone Resin is a polycondensate from four functional group siloxane(Q) and One functional group methyl siloxane(M), the molar mass is generally 100-8000g/mol, the molecular structure of M and Q chain ratio and the structural nature of the M decision resin applications.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Application:

    Surface treating agent: Used for the surface of organic silicon pressure sensitive adhesive, mobile keypads, and epoxy adhesives, etc.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Introduction:

    XJY-801 series is a kind of true ball, narrow diameter distribution of solid powder, the chemical structure as insoluble, infusible and have three functional component dense crosslinking curing of the resin.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi