Силиконовое масло использует

Силиконовые масла используются в широком диапазоне применений. Он не только используется в качестве специального материала для авиации, передовых технологий и военных технологий, но также используется в различных секторах национальной экономики. Его область применения была расширена для строительства, электротехники и электроники, текстиля, автомобилестроения, машиностроения, кожи и бумаги, химической легкой промышленности, металла и краски, медицинского ухода и т.

Преимущества силиконового масла
(1) Его вязкостно-температурные характеристики являются лучшими среди жидких смазочных материалов, а изменение вязкости незначительно в широком диапазоне температур. Его точка замерзания, как правило, составляет менее -50 ° C, а в некоторых случаях достигает -70 ° C, его можно долго хранить при низких температурах. Внешний вид и вязкость масла не изменились. Это базовое масло, которое сочетает в себе высокую температуру, низкую температуру и широкий температурный диапазон.
(2) Отличная стабильность к термическому окислению, например, его температура термического разложения> 300 ° C, его потери при испарении невелики (150 ° C, 30 дней, потеря при испарении составляет всего 2%), его вязкость и кислотное значение мало изменяются в испытание на окисление (200 ° С, 72 ч).
(3) Он имеет отличную электрическую изоляцию, его объемное сопротивление и т. Д. Не изменяется в диапазоне нормальной температуры ~ 130 ° C (но масло не может содержать воду).
(4) Это нетоксичное масло с низким пенообразованием, которое можно использовать в качестве пеногасителя.
(5) Отличная устойчивость к сдвигу с функцией поглощения вибрации, предотвращая распространение вибрации, он может использоваться в качестве демпфирующей жидкости.

Десять лет назад внутреннее производство силиконового масла было относительно низким и не выходило на рынок высокого класса. Рынок в основном контролировался европейскими и американскими странами. После многих лет усилий со стороны китайцев, на текущем рынке силиконового масла с жесткой пеной преобладают отечественные компании, и он перешел от низшего уровня к высокому. Как и силиконы XJY, он производит тысячи тонн силиконового масла на экспорт каждый год, в основном на рынки Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Основные области применения силиконового масла и его производных: антиадгезив, амортизирующее масло, диэлектрическое масло, гидравлическое масло, теплообменное масло, масло для диффузионных насосов, пеногаситель, смазка, гидрофобный агент, присадка к краскам, полирующий агент, косметика. А также предметы первой необходимости, добавки, поверхностно-активные вещества, гранулы и средства для обработки волокон, силиконовая смазка, флокулянты.
Вышеуказанное является частью использования силиконового масла .
Сопутствующие товары
  • Силиконовое масло с низким содержанием водорода XJY-702Силиконовое масло с низким содержанием водорода XJY-7022018/01/22XJ XJY-702 Низкое содержание водорода в силиконовом масле. Введение продукта. Структурная формула: CAS NO. : 68037-59-2 Химическое название: Метилгидросилоксан-диметилсилоксановые сополимеры, триметилсилоксетинированные синонимы: L ...
Техническая поддержка По заявке
По функции Новости
Request Sample

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.

Silicone Oil Uses

Silicone oils are used in a wide range of applications. It is not only used as a special material for aviation, cutting-edge technology, and military technology departments but also used in various sectors of the national economy. Its application range has been expanded to construction, electrical and electronic, textile, automotive, machinery, leather and paper, chemical light industry, metal and paint, medical care, etc.

Advantages of silicone oil
(1) Its viscosity-temperature performance is the best among liquid lubricants, and the viscosity change is small in a wide temperature range. Its freezing point is generally less than -50 ° C, and some as high as -70 ° C, it can be stored for a long time at low temperatures. The appearance and viscosity of the oil are unchanged. It is a base oil that combines high temperature, low temperature, and wide temperature range.
(2) Excellent thermal oxidation stability, for example, its thermal decomposition temperature >300 ° C, its evaporation loss is small (150 ° C, 30 days, evaporation loss is only 2%), its viscosity and acid value change little in the oxidation test (200 ° C, 72 h).
(3) It has excellent electrical insulation, its volume resistance and the like does not change in the range of normal temperature ~ 130 ° C (but the oil cannot contain water).
(4) It is a non-toxic, low foaming, anti-foaming oil that can be used as a defoamer.
(5) Excellent shear stability with the function of absorbing vibration, preventing vibration propagation, it can be used as damping fluid.

Ten years ago, the domestic production of silicone oil was relatively low, and did not enter the high-end market. The market was mainly controlled by European and American countries. After years of efforts by the Chinese people, the current market for hard foam silicone oil is mainly dominated by domestic companies, and has moved from the low end to the high end. Like XJY silicones, it produces thousands of tons of silicone oil for export every year, mainly to Europe, America and Asia Pacific markets.

The main applications of silicone oil and its derivatives are: release agent, shock absorption oil, dielectric oil, hydraulic oil, heat transfer oil, diffusion pump oil, defoamer, lubricant, a hydrophobic agent, paint additive, polishing agent, cosmetics. And daily necessities additives, surfactants, granules and fiber treatment agents, silicone grease, flocculants.
The above is part of silicone oil uses.
Related Products
  • XJY-702 Low-Hydrogen Silicone OilXJY-702 Low-Hydrogen Silicone Oil2018/01/22XJ XJY-702 Low-hydrogen silicone oilProduct introductionStructural formula: CAS NO. :68037-59-2 Chemical Name: MethylHydrosiloxane-Dimethylsiloxane Copolymers,Trimethylsiloxy tetminatedSynonyms: L...
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi