Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.

Профиль компании

Силиконы XJY - это название Jiangxi XinJiaYi New Materials Co., Ltd.

XJY Silicones - это новое предприятие по инновациям и исследованиям в области силиконовых смол с более чем 30-летним опытом работы в силиконовой промышленности. Основанная в 2003 году, она имеет одну из крупнейших в мире непрерывных производственных линий по производству силиконовых смол. Наши производственные, научно-исследовательские и сбытовые службы получили сертификат ISO9001.

Компания занимается исследованиями и разработками, производством и продажей, предоставляя клиентам качественную продукцию, научные и разумные решения. Мы специализируемся на разработке силиконовой косметики, PSA, силиконовой смолы для промышленного применения и других силиконовых продуктов.

Наша команда по исследованиям и разработкам в основном состоит из сотрудников всех уровней, обученных местными учреждениями и компанией, и компания сотрудничает со многими отечественными университетами и исследовательскими институтами для проведения исследований по смежным проектам. Основываясь на наших собственных требованиях и понимании качества и характеристик наших клиентов в различных процессах, мы постепенно развиваем нашу систему качества на основе международного стандарта качества. У нас есть передовые технологии, автоматическая система управления и хорошее послепродажное обслуживание.

Мы установили стабильные отношения со многими всемирно известными предприятиями и с их помощью создали сеть продаж в различных регионах мира. Наша продукция успешно вышла на рынки Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии и других крупных международных рынков и получила положительные отзывы от покупателей.
Фабрика Показать
Почетные грамоты
Request Sample
  • TEL:+ 86-0792-3170696
  • FAX:+ 86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:Индустриальный парк СинХоо, Юнсю Цзюцзян, Цзянси

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.

Company Profile

XJY silicones is the name of Jiangxi XinJiaYi New Materials Co. Ltd.

XJY Silicones is a new enterprise for silicone resin innovation and R&D, with more than 30 year's experience in silicone industry. Founded in 2003, and it has one of the biggest continuous production lines for silicone resin lines in the world. Our Manufacturing, R&D, and Sales Services have obtained ISO9001 certificate.

The company has the business of R&D, production, and sales, providing customers with quality products and scientific and reasonable solutions. We specialize in the development of silicone cosmetics, PSA, silicone resin for industrial applications and other silicone products.

Our R & D team mainly consists of all levels of personnel trained by local institutions and the company, and the company cooperates with many domestic universities and research institutions to carry out the research of related projects. Based on our own requirements and understanding of quality and the characteristics of our customers in different processes, we have gradually developed our quality system on the basis of the international quality standard. We have advanced technology, automatic control system and good after-sales service.

We have established a stable relationship with many world famous enterprises, and have established a sales network in various regions of the world with their help. Our products have successfully entered the North American, Europe, Southeast Asia and other major international markets and have gained favorable comments from the masses of customers.
Factory Show
Honor Certificates
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi