Jiangxi New JiaYi New Materials Co., Ltd
органосиликатных
info@xjysi.com + 86-0792-3170696

органосиликатных

Кремнийорганическая смола представляет собой сильно сшитый полисилоксан с сетчатой структурой. Кремнийорганическая смола может быть объединена с органическими полимерами для повышения термостойкости, атмосферостойкости, термостойкости и других свойств. Кремнийорганическая смола и модифицированный кремнийорганический продукт имеют превосходную термическую стойкость к окислению, в коммерческих продуктах широко встречаются электрическая изоляция, атмосферостойкость, водостойкость, кремнийорганические соединения . Наиболее распространенными являются герметики, герметики, клеи и покрытия из силиконов. Другие важные применения включают сельскохозяйственные и растительные вспомогательные вещества, такие как гербициды и фунгициды. Кремний является компонентом многих функциональных групп. Большинство из них аналогичны органическим соединениям. Главным исключением является редкость множественных связей с кремнием, что отражено в правиле двойных связей. Антисолевые свойства и другие превосходные свойства, и они широко используются в архитектурных покрытиях, электротехнической промышленности, кожевенном производстве, легкой промышленности, резине и пластмассы, пищевая гигиена и другие отрасли.


  • Премьера продукта:

    Силиконовая смола XJY-8205 MQ представляет собой поликонденсат из силоксана (Q) с четырьмя функциональными группами и метилсилоксана (M) с одной функциональной группой, молярная масса обычно составляет 2000-8000 г / моль, молекулярная структура с соотношением цепи M и Q и структурная структура характер применения смоляных растворов.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Премьера продукта:

    Силиконовая смола XQY-206 VMQ представляет собой поликонденсат из четырех силоксановой группы (Q) и одной функциональной группы метилсилоксана (M), молярная масса обычно составляет 100-8000 г / моль, молекулярная структура M и Q-цепи и структурная характер применения смоляных растворов.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Применение продукта:

    Средство для обработки поверхности: Используется для поверхности чувствительного к давлению клея из органического кремния, мобильных клавиатур, эпоксидных клеев и т. Д.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
  • Премьера продукта:

    Серия XJY-801 представляет собой разновидность настоящего шарика, с узким распределением диаметра твердого порошка, химическая структура как нерастворимая, инфузионная и имеет три функциональных компонента плотного сшивания смолой.
    info@xjysi.com + 86-0792-3170696
Request Sample
  • TEL:+ 86-0792-3170696
  • FAX:+ 86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:Индустриальный парк СинХоо, Юнсю Цзюцзян, Цзянси

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.
Organosilicate
info@xjysi.com +86-0792-3170696

Organosilicate

The organosilicon resin is a highly crosslinked poly-siloxane with a reticular structure. Organosilicon resin can be combined with organic polymers to enhance thermal stability, weatherability, high temperature resistance and other properties. Organosilicon resin and modified organosilicon resin product have excellent thermal oxidation stability, electrical insulation, weather resistance, waterproof, organosilicone compounds are widely encountered in commercial products. Most common are sealants, caulks, adhesives, and coatings made from silicones. Others important uses include agricultural and plant control adjuvants such as herbicides and fungicides. Silicon is a component of many functional groups. Most of these are analogous to organic compounds. The overarching exception is the rarity of multiple bonds to silicon, as reflected in the double bond rule.anti-salt properties and other excellent properties, and they are widely used in architectural coatings, electrical industry, leather industry, light industrial products, rubber and plastics, food hygiene and other industries.


  • Product Introduction:

    XJY-8205 MQ Silicone Resin is a polycondensate from four functional group siloxane(Q) and One functional group methyl siloxane(M), the molar mass is generally 2000-8000g/mol, the molecular structure of M and Q chain ratio and the structural nature of the M decision resin applications.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Introduction:

    XJY-206 VMQ Silicone Resin is a polycondensate from four functional group siloxane(Q) and One functional group methyl siloxane(M), the molar mass is generally 100-8000g/mol, the molecular structure of M and Q chain ratio and the structural nature of the M decision resin applications.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Application:

    Surface treating agent: Used for the surface of organic silicon pressure sensitive adhesive, mobile keypads, and epoxy adhesives, etc.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
  • Product Introduction:

    XJY-801 series is a kind of true ball, narrow diameter distribution of solid powder, the chemical structure as insoluble, infusible and have three functional component dense crosslinking curing of the resin.
    info@xjysi.com +86-0792-3170696
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi