Полисилоксан использует

Органополисилоксановая смола представляет собой полуорганическое, полуорганическое полимерное соединение, которое сочетает в себе характеристики органического полимера и неорганического полимера. Эти свойства включают устойчивость к высоким и низким температурам, устойчивость к атмосферным воздействиям, электрическую изоляцию, устойчивость к озону, водоотталкивающие свойства, огнестойкость, физиологическую инертность, устойчивость к маслам, устойчивость к растворителям и радиационную стойкость.

Масштабная коммерциализация полисилоксанов для промышленных покрытий появилась в 1990-х годах и в настоящее время не часто используется в одиночку.

Используя полисилоксаны со многими органическими мономерами и полимерами, разработчики могут разрабатывать специальные смеси, которые имеют функциональность как органического, так и неорганического материала. В покрытии «органико-неорганический гибрид» используется смола, модифицированная органической смесью и содержащая органополисилоксановую смолу.

С углублением исследований по гибридным покрытиям применение полиорганосилоксановых смол получит большое развитие, и окончательная вспышка может быть результатом технологии, давления окружающей среды и эффективности затрат.

Полисилоксан сохраняет свои физические свойства в исключительно широком температурном диапазоне (от -100 ° C до 250 ° C). Его T составляет всего -127 ° C, поэтому он обладает исключительной гибкостью при низких температурах. Во-вторых, он устойчив к высоким температурам и окислению, обладает хорошей стабильностью в химических и физиологических средах, а также обладает хорошей атмосферостойкостью, водоотталкивающими и диэлектрическими свойствами. Полисилоксаны имеют широкий спектр применения, а их жидкие продукты используются в качестве пеногасителей, ополаскивателей волокон, поверхностно-активных веществ, смазок, вакуумных смазок и масляных ванн с подогревом. Смолы используются в качестве лаков, красок, антиадгезивов, клеев и изоляционных материалов. Эластомеры используются в качестве уплотнительных материалов, электроизоляционных материалов, прокладок и трубок и т. Д., А также могут использоваться в качестве медицинских материалов, таких как искусственные клапаны сердца, кардиостимуляторы, контактные линзы и внутренние покрытия плазменных бутылок. Они являются частью использования полисилоксана . По сравнению с другими органическими эластомерными материалами прочность силиконовых эластомеров относительно невелика, поэтому добавление армирующего наполнителя является более важным.
Сопутствующие товары
    Извините, но результатов поиска нет. Попробуйте выполнить поиск по другим ключевым словам.
Техническая поддержка По заявке
По функции Новости
Request Sample

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.

Polysiloxane Uses

The organopolysiloxane resin is a semi-inorganic, semi-organic polymer compound which combines the characteristics of an organic polymer and an inorganic polymer. These properties include high and low-temperature resistance, weathering resistance, electrical insulation, ozone resistance, water repellency, flame retardancy, physiological inertness, oil resistance, solvent resistance, and radiation resistance.

The large-scale commercialization of polysiloxanes for industrial coatings appeared in the 1990s and is currently not often used alone. 

By using polysiloxanes with many organic monomers and polymers, formulators can develop specific blends that have both organic and inorganic material functionality. The "organic-inorganic hybrid" coating uses an organic blend-modified resin containing an organopolysiloxane resin.

With the deepening of research on hybrid coatings, the application of organopolysiloxane resins will have a great development, and the final outbreak may be the result of technology, environmental pressure, and cost performance. 

Polysiloxane retains its physical properties over an exceptionally wide temperature range (-100 ° C to 250 ° C). Its T is as low as -127 ° C, so it has outstanding low-temperature flexibility. Secondly, it is resistant to high temperature and oxidation, has good stability in chemical and physiological environments, and has good weather resistance, water repellency, and dielectric properties. Polysiloxanes have a wide range of uses, and their liquid products are used as defoamers, fiber rinses, surfactants, lubricants, vacuum greases, and heated oil baths. Resins are used as varnishes, paints, mold release agents, adhesives and insulating materials. Elastomers are used as sealing materials, electrical insulating materials, gaskets, and tubes, etc., and can also be used as medical materials such as artificial heart valves, pacemakers, contact lenses, and plasma bottle inner coatings. These are part of polysiloxane uses. Compared to other organic elastomer materials, the strength of silicone elastomers is relatively poor, so the addition of filler reinforcement is more important.
Related Products
    Sorry, but there are no results for your search, try searching with different keywords.
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi