Jiangxi New JiaYi New Materials Co., Ltd
  • Силан использует 08 2018.08 Силан, соединение кремния и водорода, является общим термином для ряда соединений, включая моносилан (SiH4), дисилан (Si2H6) и некоторые из более совершенных гидридов кремния. В настоящее время мо ... Details
  • Силоксан использует 08 2018.08 Связь Si-O-Si силоксана имеет большую длину связи, большой угол связи и легко вращается. Его стерическое препятствие вращению боковой цепи мало, молекулярный объем велик, а когезионное ... Details
  • Полисилоксан использует 08 2018.08 Органополисилоксановая смола представляет собой полуорганическое, полуорганическое полимерное соединение, которое сочетает в себе характеристики органического полимера и неорганического полимера. Эти свойства включают в себя высокие и низкие ... Details
  • Гексаметилдисилазан использует 08 2018.08 Гексаметилдисилазан - бесцветная, прозрачная, текучая жидкость. Температура кипения 125 ° С, относительная плотность 0,76 (20/4 ° С). Растворим в органических растворителях, при контакте с воздухом он ... Details
  • Полидиметилсилоксан использует 08 2018.08 Полидиметилсилоксан используется в косметике. В дополнение к прямому применению, полидиметилсилоксан может быть использован в виде растворов, липидов или эмульсий, чтобы диспергировать метилсиликоновое масло, облегчать ... Details
  • Силиконовое масло использует 08 2018.08 Силиконовые масла используются в широком диапазоне применений. Он не только используется в качестве специального материала для авиации, передовых технологий и военно-технических отделов, но также используется в различных отраслях ... Details
  • Диметикон использует 08 2018.08 Диметикон обладает множеством превосходных характеристик, поэтому он широко используется в различных секторах промышленного и сельскохозяйственного производства, оборонной промышленности, научных исследований, медицины и медицины ... Details
  • Свойства и применение силиконовых смол 08 2018.08 Промышленность органического кремния в Китае развивалась с начала 1950-х годов и добилась значительных успехов в области свойств материалов, механизмов и применений. Производство силиконовой смолы и модифицированной силиконовой смолы ... Details
Request Sample
  • TEL:+ 86-0792-3170696
  • FAX:+ 86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:Индустриальный парк СинХоо, Юнсю Цзюцзян, Цзянси

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.
  • Silane Uses 08 2018.08 Silane, a compound of silicon and hydrogen, is a general term for a range of compounds, including monosilane (SiH4), disilane (Si2H6), and some of the more advanced silicon hydrides. Currently, the mo... Details
  • Siloxane Uses 08 2018.08 The Si-O-Si bond of siloxane has a long bond length, a large bond angle, and is easy to rotate. Its steric hindrance to side chain rotation is small, the molecular volume is large, and the cohesive en... Details
  • Polysiloxane Uses 08 2018.08 The organopolysiloxane resin is a semi-inorganic, semi-organic polymer compound which combines the characteristics of an organic polymer and an inorganic polymer. These properties include high and low... Details
  • Hexamethyldisilazane Uses 08 2018.08 Hexamethyldisilazane is a colorless, transparent, flowable liquid. The boiling point of 125 ° C, the relative density of 0.76 (20 / 4 ° C). Soluble in organic solvents, when contacting with air, it ... Details
  • Polydimethylsiloxane Uses 08 2018.08 Polydimethylsiloxane uses in cosmeticsIn addition to direct use, polydimethylsiloxane can be used in solution type, lipid or emulsion type in order to disperse methyl silicone oil, facilitate impregna... Details
  • Silicone Oil Uses 08 2018.08 Silicone oils are used in a wide range of applications. It is not only used as a special material for aviation, cutting-edge technology, and military technology departments but also used in various se... Details
  • Dimethicone Uses 08 2018.08 Dimethicone has a variety of excellent characteristics, so it has been widely used in various sectors of industrial and agricultural production, defense industry, scientific research, medical and heal... Details
  • Silicone Resin Properties & Uses 08 2018.08 China's organic silicon industry has developed since the early 1950s, and has made great progress in material properties, mechanisms and applications. Silicone resin and modified silicone resin produc... Details
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi