Силан использует

Силан, соединение кремния и водорода, является общим термином для ряда соединений, включая моносилан (SiH4), дисилан (Si2H6) и некоторые из более совершенных гидридов кремния. В настоящее время наиболее широко используемым является моносилан. Обычно моносилан называют силаном.

Использование силанов в качестве кремнийсодержащих пленок и покрытий расширилось от традиционной микроэлектронной промышленности до сталелитейной, машиностроительной, химической и оптической областей. Кремнийсодержащее покрытие может повысить стойкость к высокотемпературному окислению обычной стали более чем в 100 000 раз, может значительно улучшить высокотемпературную химическую стабильность других металлов, может значительно повысить коррозионную стойкость лопаток двигателя внутреннего сгорания, так что Различные материалы и детали. Сила сцепления между ними значительно увеличена, срок службы автомобильных деталей двигателя продлен, а отражающие и пропускающие свойства стекла могут быть изменены, благодаря чему достигаются существенные энергосберегающие и декоративные эффекты. Сила сцепления между различными материалами и деталями может быть значительно улучшена, срок службы автомобильных деталей двигателя может быть продлен, а отражающие и пропускающие свойства стекла могут быть изменены, тем самым достигая значительного энергосбережения и декоративных эффектов. В процессе производства флоат-стекла слой светоотражающего слоя покрывают на поверхности стекла силаном, и адгезия является чрезвычайно прочной. Он не выцветает при длительном солнечном свете, а коэффициент пропускания света составляет всего 1/3 от обычного стекла; Поликристаллическая кремниевая батарея большой площади (BSNSC), покрытая нитридом кремния, достигла высокой эффективности - 15,7%. Использование различных кремнийсодержащих пленок, изготовленных методом осаждения из паров силана, в высоких технологиях все еще расширяется.

Потенциальное применение силанов - это производство высокоэффективных керамических деталей двигателя, в частности, использование силана для получения силицида (Si3N4, SiC и т. Д.) С тонким порошком привлекает все большее внимание. Соединенные Штаты, Япония и другие страны тратят миллиарды долларов на разработку высокотемпературной, высокопрочной керамики с высокой химической стабильностью с использованием микропорошка кремния, нитрида кремния и карбида кремния. Микроэнергия, полученная методом реакции в газовой фазе силана, имеет самую высокую чистоту, и частицы являются мелкими и однородными, что может значительно улучшить характеристики керамических деталей. Его применения чрезвычайно широки, например, он был применен на практике в клапанах автомобильных двигателей и роторах турбокомпрессоров, и его коммерчески использовали в высокоскоростных подшипниках и высокопроизводительных инструментах. При использовании в двигателях внутреннего сгорания рабочие температуры могут быть увеличены до 1400 ° C, что значительно повышает КПД теплового двигателя и подходит для различных видов топлива. Кроме того, это может продлить срок службы;

Силан использует
1. Высокочистый силан используется вместе с высокочистым газообразным аммиаком для производства солнечных тонкопленочных элементов для прикрепления молекул кремния к поверхности батареи.
2. Он используется вместе с этиленом высокой чистоты для производства стекла с покрытием LOW-E.
3. Высокочистый силан используется в качестве источника кремния в процессах эпитаксиального роста для крупных интегральных схем.
4. Используется в научных исследованиях, разработках, производстве национальной оборонной и военной промышленности.
5. Silane также имеет важные применения в производстве плоскопанельных дисплеев.
6. Используется для низкотемпературного диоксида кремния CVD и нитрида кремния CVD.
Сопутствующие товары
  • XJY-703 бис (триметилсилокси) метилсиланXJY-703 бис (триметилсилокси) метилсилан2018/01/22МЕТИЛСИЛАН XJY-703 BIS (ТРИМЕТИЛСИЛОКСИ) Введение продукта Структурная формула: CAS NO. : 1873-88-7 Молекулярная формула: C7H22O2Si3Молекулярный вес: 222.51 Альтернативное название: 1,1,1,3,5,5,5-HEPTAMETHYLT ...
  • XJY-300 МетилтриметоксисиланXJY-300 Метилтриметоксисилан2018/01/22XJY-300 Метилтриметоксисилан Введение продуктаСтруктурная формула: CAS NO. : 1185-55-3 Молекулярная формула: C4H12O3SiМолекулярный вес: Свойства Название продуктаМетилтриметоксисилан Точка плавления: <-...
Техническая поддержка По заявке
По функции Новости
Request Sample

Jiang Xi Xin Jia Yi New Materials Co., Ltd.

Silane Uses

Silane, a compound of silicon and hydrogen, is a general term for a range of compounds, including monosilane (SiH4), disilane (Si2H6), and some of the more advanced silicon hydrides. Currently, the most widely used is monosilane. Generally, monosilane is referred to as silane. 

The use of silanes as silicon-containing films and coatings has expanded from the traditional microelectronics industry to steel, machinery, chemical and optical fields. The silicon-containing coating can increase the high-temperature oxidation resistance of ordinary steel to more than 100,000 times, can greatly improve the high-temperature chemical stability of other metals, can significantly enhance the corrosion resistance of the internal combustion engine blades, so that various materials and parts are The bond strength between the two is greatly increased, the life of the automobile engine parts is prolonged, and the reflection and transmission properties of the glass can be changed, thereby achieving significant energy saving and decorative effects. The bond strength between various materials and parts can be greatly improved, the life of the automobile engine parts can be prolonged, and the reflection and transmission properties of the glass can be changed, thereby achieving significant energy saving and decorative effects. In the production process of float glass, a layer of light reflecting layer is coated on the surface of the glass with silane, and the adhesion is extremely strong. It does not fade under long-term sunlight, and the light transmittance is only 1/3 of ordinary glass; The large-area polycrystalline silicon battery (BSNSC) coated with silicon nitride has reached a high efficiency of 15.7%. The use of various silicon-containing films fabricated by silane vapor deposition is still increasing in high technology.

A potential application for silanes is the manufacture of high-performance ceramic engine parts, in particular, using the silane to produce silicide (Si3N4, SiC, etc.) fine powder has received increasing attention. The United States, Japan, and other countries are spending billions of dollars to develop high-temperature resistance, high-strength, high-chemical stability ceramics by using silicon, silicon nitride and silicon carbide micro powder. The micro power prepared by the silane gas phase reaction method has the highest purity, and the particles are fine and uniform, which can greatly improve the performance of the ceramic parts. Its applications are extremely broad, for example, it has been put into practical use in automotive engine valves and turbocharger rotors, and it has been commercialized in high-speed bearings and high-performance tools. When being used in internal combustion engines, the operating temperatures can be increased to 1400 ° C, greatly improving the efficiency of the heat engine, and it is suitable for a variety of fuels. Also, it can extend the service life;

Silane uses
1. High-purity silane is used together with high-purity ammonia gas to produce solar thin-film cells to attach silicon molecules to the surface of the battery.
2. It is used together with high-purity ethylene for the production of LOW-E coated glass.
3. High-purity silane is used as a silicon source in epitaxial growth processes for large-scale integrated circuits.
4. It is used in research, development, production of national defense and military industries.
5. Silane also has important applications in the production of flat panel displays.
6. It is used for low-temperature silicon dioxide CVD and silicon nitride CVD.
Related Products
  • XJY-703 Bis(Trimethylsiloxy)MethylsilaneXJY-703 Bis(Trimethylsiloxy)Methylsilane2018/01/22XJY-703 BIS(TRIMETHYLSILOXY)METHYLSILANEProduct introductionStructural formula: CAS NO. :1873-88-7 Molecular formula: C7H22O2Si3Molecular weight: 222.51Alternative name: 1,1,1,3,5,5,5-HEPTAMETHYLT...
  • XJY-300 MethyltrimethoxysilaneXJY-300 Methyltrimethoxysilane2018/01/22XJY-300 MethyltrimethoxysilaneProduct introductionStructural formula:CAS NO. : 1185-55-3Molecular formula: C4H12O3SiMolecular weight:PropertiesProduct nameMethyltrimethoxysilaneMelting point:< -...
Request Sample
  • TEL:+86-0792-3170696
  • FAX:+86-0792-3170903
  • EMAIL:info@xjysi.com
  • ADDRESS:XingHuo Industrial Park, YongXiu Jiujiang, JiangXi