Силоксан использует

Связь Si-O-Si силоксана имеет большую длину связи, большой угол связи и легко вращается. Его стерическое препятствие вращению боковой цепи мало, молекулярный объем велик, а плотность когезионной энергии низкая, что делает свободное вращение боковых групп относительно легким, и он обладает характеристиками низкой температуры стеклования, низкой поверхности растяжение и поверхностная энергия, низкие параметры растворимости и низкая диэлектрическая проницаемость.

Силоксановые продукты можно разделить на три категории: силиконовое масло, силиконовая резина и силикон. Силоксан устойчив к нагреванию и воздействию химикатов, не смачивается водой, обладает отличной устойчивостью к старению, отличной гидрофобностью и электрической изоляцией. Он используется в качестве огнезащитного, смазочного и влагозащитного барьера. И, силоксан используется для усиления волокна. Силиконовая резина также используется в клеях и уплотнительных материалах.

Специфические свойства силоксана
(1) Содержание сухих веществ в конструкции> 90%, что соответствует требованиям по выбросам.
(2) Отличная прочность и адгезия на поверхности металлических и цементных оснований.
(3) Он не использует изоцианатное сшивание для устранения токсичности для организма человека.
(4) Чистый силоксан не является легковоспламеняющимся, и даже если он органически модифицирован, его степень огнестойкости и количество выделяемого токсичного газа значительно улучшаются по сравнению с обычными красками.
(5) Отличная радиационная стойкость, хорошая химическая стойкость обеспечивают хорошие показатели очистки от радиоактивного загрязнения.
(6) устойчивость к ультрафиолетовому излучению, стойкость к окислению, стойкость к высоким температурам и коррозии.

Силоксан - бесцветная или светло-желтая прозрачная жидкость, гидрофобная, олеофобная, с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания, хорошей термостойкостью и химической стабильностью, применяемая в различных отраслях промышленности в качестве вспомогательных химических веществ; Наиболее распространенным из этих силоксановых применений является использование силикона в качестве пеногасителя, гидравлических масел, современных смазок, средств для обработки поверхностей наполнителей и деэмульгаторов, ускорителей латекса для широкого спектра отраслей промышленности, а также строительных материалов, текстиля, бумаги и гидроизоляции разбавитель воды для многих других веществ, смазочные материалы, средства для удаления плесени для промышленности пластмасс, увлажнитель волос для личной гигиены, стабилизатор пены для пенополиуретана. Кроме того, он может быть использован в качестве выравнивающего агента в сельскохозяйственной краске. В то же время это хороший электрический изолятор.
Сопутствующие товары
Техническая поддержка По заявке
По функции Новости
Request Sample

Siloxane Uses

The Si-O-Si bond of siloxane has a long bond length, a large bond angle, and is easy to rotate. Its steric hindrance to side chain rotation is small, the molecular volume is large, and the cohesive energy density is low, which makes the free rotation of the side groups be relatively easy, and it has the characteristics of low glass transition temperature, low surface tension and surface energy, low solubility parameters and low dielectric constant.

Siloxane products can be classified into three categories: silicone oil, silicone rubber, and silicone. Siloxane is stable to heat and chemicals, is not wetted by water, has outstanding aging resistance, excellent hydrophobicity and electrical insulation. It is used as a fire retardant, lubricant, and moisture barrier. And, siloxane is used to make fiber reinforcement. Silicone rubber is also used in adhesives and sealing materials.

Specific properties of siloxane

(1) Construction solids are >90%, meeting emission requirements.
(2) Excellent toughness and adhesion on the surface of metal and cement substrates.
(3) It does not use isocyanate cross-linking to eliminate toxicity to the human body.
(4) Pure siloxane is not flammable, and even if it is organically modified, its fire resistance grade and toxic gas generation amount are significantly improved compared with ordinary paints.
(5) Excellent radiation resistance, good chemical resistance ensure good nuclear pollution purification performance.
(6) UV resistance, oxidation resistance, high-temperature resistance and corrosion resistance.

What is siloxane used for

Siloxane is a colorless or light yellow transparent liquid, hydrophobic, oleophobic, with high boiling point and low freezing point, good heat resistance, and chemical stability, applied to various industries as chemical auxiliaries; The most common one of these siloxane uses is the use of silicone as a defoamer, hydraulic oils, advanced lubricants, filler surface treatments and demulsifiers, latex accelerators for a wide range of industries, as well as building materials, textiles, paper and Waterproofing/water reducing agent for many other substances, lubricants, mold release agents for plastics industry, hair moisturizer for personal care, foam stabilizer for foamed polyurethane. Also, it can be used as a leveling agent in the agricultural ink coating industry. At the same time, it is a good electrical insulator.
Related Products
  • XJY-059 Divinyl Tetramethyl DisiloxaneXJY-059 Divinyl Tetramethyl Disiloxane2018/01/22XJY-059 Divinyl tetramethyl disiloxaneProduct introductionStructural formula:CAS NO. : 2627-95-4Molecular formula: C8H18Si2OMolecular weight: 186.40Appearance:Colorless clear liquid.Physical and chemical ...
  • XJY-207 Polyalkyleneoxide Modified HeptamethyltrisiloxaneXJY-207 Polyalkyleneoxide Modified Heptamethyltrisiloxane2018/01/22XJY-207 Polyalkyleneoxide modified heptamethyltrisiloxaneProduct introduction Structure: CAS NO:27306-78-1Molecular formula: (C2H4O)n.C11H30O3Si3Appearance:Colorless to light yellow transparent liquidPrope...
  • XJY-707 Hydride Terminated PolyDimethylsiloxanesXJY-707 Hydride Terminated PolyDimethylsiloxanes2018/01/22XJY-707 Hydride Terminated PolyDimethylsiloxanesProduct introductionStructural formula: CAS NO. :70900-21-9 Molecular weight: 450-500Appearance: Colorless clear liquidFeaturesXJY - 707 is soluble...
  • XJY-706 1,1,3,3- TetramethyldisiloxaneXJY-706 1,1,3,3- Tetramethyldisiloxane2018/01/22XJY-706 1,1,3,3- TetramethyldisiloxaneProduct introductionStructural formula: CAS NO. :3277-26-7Molecular formula:C4H14OSi2 Molecular weight: 134.32Appearance:Colorless clear liquidFeaturesXJY - 706...
  • XJY-711 Hydride Terminated Methylhydrosiloxane Dimethylsiloxane CopolymerXJY-711 Hydride Terminated Methylhydrosiloxane Dimethylsiloxane Copolymer2018/01/22Chemical Name: Hydride terminated methyhydrosiloxane drimethylsiloxane copolymer. XJY-711 can be used as silicone cross-linking agent and special hydrosilylation reactions and is available in190kg plastic drums.
  • XJY-705 1,3,5,7-TetramethylcyclotetrasiloxaneXJY-705 1,3,5,7-Tetramethylcyclotetrasiloxane2018/01/22XJY-705 1,3,5,7-tetramethylcyclotetrasiloxaneProduct introductionStructural formula: CAS NO. :2370-88-9Molecular formula:C4H16O4Si4 Molecular weight: 240.51PropertiesProduct name1,3,5,7-tetramethylc...
Tech Support By Application
By Function News
Request Sample